Регистрация

Вебинар «Тайм-менеджмент руководителя»

16 ноября 2020, 10:30    27    0    Могилев БелТПП Анонс мероприятий

Унитарное предприятие «Могилевское отделение БелТПП» совместно с бизнес-студией по управлению временем BogushTime (Украина) проводит 10 декабря (четверг) вебинар по теме: «Тайм-менеджмент руководителя».

БЕСПЛАТНО онлайн (ZOOM) только ценные советы и практические рекомендации!

Начало мероприятия: в 11.00 (1-1,5 часа).

Не успеваете выполнить все запланированное в течение дня? Приходится часто решать «не свои» задачи? Результаты подчиненных оставляют желать лучшего? Нет времени на стратегически важные задачи? Задерживаетесь регулярно на работе или берете работу домой? Не хватает времени на отдых, семью и увлечения?

Цель мероприятия: дать понимание реальных причин нехватки времени, знание правил эффективной организации работы, делегирования задач и основы стратегического планирования.

Программа мероприятия:

  • Как справляться с отвлечениями, избавиться от текучки и выполнения «не своих» задач.
  • Как правильно воплощать стратегические планы в жизнь.
  • Как грамотно получить требуемый результат.
  • Как удерживать внимание на приоритетных задачах.
  • Как правильно организовать работу руководителя и его команды.
  • Как правильно делегировать задачи сотрудникам. 

В результате Вы получите понимание реальных причин нехватки времени, знание правил эффективной организации работы, делегирования задач и основы стратегического планирования.

Спикер - Людмила Богуш - учредитель БогушТайм, член Украинско-саудовского делового совета, член Киевской ТПП.

В случае вашей заинтересованности просим заполнить онлайн-заявку или же направить заявку в произвольной по форме по e-mail: krasovskaya@cci.by.

Дополнительную информацию можно получить по тел./факс: +375 (222) 77 80 34 или +375 (44) 735 00 30 - начальник отдела ВЭС Красовская Анна Владимировна. 

Заявка на участие в мероприятии

Информация о мероприятии

Информация об организации

Информация об участнике(ах)

Формат Ms Word

Комментарии (0)

    Вы должны , чтобы оставить комментарий.